Развитие рекламы: ярмарки

Вторым по древности был способ рекламы — ярмарки.  Ведь только представьте себе, сколько женщин, увидев красивые вещи сразу же должны были приобрести их.  Подробнее расскажет Kharkovchanka.

 Ярмарки — регулярная торговля широкого значения: рынок, периодически организуемый в традиционно определенном месте;  сезонная распродажа товаров одного или многих видов.

 Во-первых, ярмарки устраивались как праздник — с играми и забавами, во-вторых, нередко ярмарки посещали всей семьей, что было в свое время семейным выходом «в свет».  Также, на ярмарки съезжались люди издалека, делая покупки и увозя целые телеги товаров в свои поселения и города.

 Ярмарка является одним из видов рекламы, а именно — распространении товаров и слухов о них.  Например, своей большой популярности Павлопосадские платки обязаны именно ярмаркам.  Женщины, которые приезжали к сезонным рынков, покупали платки, и везли новую моду в своих поселков, тем самым распространяя и рекламируя товары.  Так случилось со многими вещами, которые получили популярность в ранней имперской период: одежда на пуху, привезенный из Азии, иностранные сладости, ножи с деревянными рукоятками и другие.

 Именно ярмарка — действительно представитель аудиального метода распространения информации.  Каждый торговец приглашал к своей скамейке, выкрикивая названия товаров, он имел.  Поэтому, нередко ярмарки называли «балаганом» по их шум и шум.  Реклама на ярмарках осуществлялась методами саморекламы, массовой заинтересованности и человеческого любопытства — сначала шли заинтересованные люди, которые услышали те слова товаров, им нужны, впоследствии, к тому месту подходили еще люди, делало скученность, а впоследствии, подходили те, кто даже  не знал.  Что находится в лавке — они шли потому, что там было большое количество людей, а это значит, что, возможно, можно было найти для себя «что-то интересное».  Именно поэтому, на ярмарках наиболее важным для покупателей было привлечь внимание к своему торговому места, приглашая покупателей всеми способами.