Развитие рекламы: выставки

Одними из самых действенных реклам прошлых веков была выставка. Ведь, только представьте, женщина могла примерить шляпку или платье, и заказать себе такое же. Подробности расскажет Kharkovchanka.

Несколько веков назад существовали выставки для ознакомления людей с товарами и новыми вещами той или иной отрасли: художественные, промышленные, сельско-хозяйственные, посвященные детским игрушкам, ремеслу, женской одежде, выставки, представлявших иностранные товары Европы и Азии, выставки лошадей и собак,  так другие.

 Выставки — это реклама для интеллигенции, образованного населения, графов и больших землевладельцев, для людей, имели не одну сотню / тысячу душ зависимых крестьян, и не одну тысячу рублей прибыли в месяц.

 Прежде всего, на выставках люди видели экземпляры — как это будет работать по технике, а каким будет этот щенок, когда станет взрослой собакой, как эта лошадь перепрыгивает через высокие преграды и прочее.  Конечно, многие люди, «Сомон» того времени приходили на выставки для развлечения, но видя новейшие Кстати, в «высшем» мире начинали говорить о них, и информация распространялась на большие расстояния, проходя через уста и уши многих людей, встречаясь в стенах дворцов  и графских домов.

 Следовательно, этот метод является только для выбранного класса населения, с односторонними взглядами и привычками, в отличие от ярмарка, где было разнообразие товаров.