Развитие рекламы: карточки

Современные каталоги с одеждой недалеко ушли от … Карточек, на которых была нарисована одежда! Они были в обиходе уже пять столетий тому назад. Подробнее расскажет Kharkovchanka.

 Лубки — карточки размера А6 с картинками, имели оборот как в единичном виде, так и в комплекте с другими карточками.  Они содержали на себе картинку с товаром и его название, на обратной стороне содержалось описание и схема для применения того или иного предмета.

 Лубки распространялись среди крестьян, поскольку они не могли читать.  Когда люди получали так называемый «каталог карт», они знакомились с его содержанием и выбирали товары для себя, или просто имели в виду, что есть такие или другие предметы, чтобы потом купить их.

 Лубок получил название, как «народная картинка».  Он отличался своей лаконичностью и простотой для понимания, поэтому получил большую популярность среди населения. И да, современные журналы мод, одежды, являются именно потомками этих самых лубков, так как они так же показывают товар — одежды, без подписей и описания материалов, истории изготовления каждой вещи и прочего.