Развитие рекламы: реклама на конках и трамваях

Сегодняшним аналогом следующего вида рекламы является размещение рекламы на авто, и других средствах городского движения.  Подробнее расскажет Kharkovchanka.

 В 18 веке вступило популярность размещения рекламы — афиш и плакатов, рисунков именно на конках, ведь они перемещались по всему городу, и их видели как интеллигенция, так и обычные люди, местные и приезжие.  Обычно, на конку размещали названия магазинов одежды, как, например, «Дом моды на Сумской» и другие.В Харькове такой вид рекламы был невероятно популярен.

 Эффективность рекламы была обозначена тем, что ее видела большое количество людей.  И это способствовало распространению и активизации визуальной рекламы именно в местах, ведь ее эффективность была слишком высокой.

 Рекламу крепили следующим образом: на особом большом листе бумаги, что было покрыто лаком, или обычной краской рисунки, которые со временем заменяли на новые или дорисовывали переменные вещи, ухудшились от постоянного воздействия погоды и каменной дороги.  Также, благодаря рекламы на конку начала развиваться отрасль, по которой владельцы частных трамваев брали деньги за аренду места, где была размещена реклама.

.,.,.,.