Развитие рекламы: реклама в газетах

Газеты имели большое развитие в Харькове. К примеру, в городе функционировало свыше 20 печатных домов. Подробностями поделиться Kharkovchanka.

На время 19 века в Харькове было множество газетных изданий, ведь каждая губерния имела собственную газету, каждый город, а также было много частных и разнообразно культурно-просветительских издательств.

 Журналы и газеты были такие:

  •  — политические
  •  — мода
  •  — кулинария
  •  — технические
  •  — литературные
  •  — просветительские
  •  — образовательные
  •  — аграрные
  •  — сатирические
  •  — и многие другие.

 В газетах и ​​журналах описывали события тогдашнего общества все новости, даже газеты того времени содержали предсказания погоды и фотографии с мест событий (превышению царского поезда под Борками в Харьковской губернии 17 октября 1888, похороны Александра Третьего, свадьба Николая Второго и другие выдающиеся для жизни империи  события).

 В наиболее выдающихся издательствах место рекламы было значимым, ведь чем влиятельнее событие — тем больше людей купят газету и увидят рекламу.  Реклама была на каждой странице газет и журналов, рассказывая и описывая услуги, товары, спектакли и представления.

 На протяжении всей второй половины 19-го века увеличивается количество изданий, особенно бульварных.  Пресса все больше внимания уделяет коммерческой информации.  Нарастает издательская мощь: появляется телеграф, новейшие печатные машины, растет производство бумаги.  Реклама в прессе существенно оживляется.  Увеличивается количество объявлений.  Цены на них повышаются.  Газеты начинают выпускать рекламные приложения.  Поднимается качественный уровень услуг.  Выстраивается нормальная инфраструктура рынка: издание — рекламное агентство — рекламодатель.

 Обычно, реклама была на вид как прямоугольник, в котором была зарисовка вывески или картинка с описанием товара или события.  События занимали значительное место в рекламе: балеты и оперы, спектакли и иностранные постановления, все рекламировалось.  В конце первой половины 19 века почти все страницы газет содержали по 4-8 рекламных объявлений.  Это свидетельствовало не только о развитии различных отраслей и рекламного дела но и о том, что реклама на страницах печатных издательств действительно работала.  Ведь где результат — там есть спрос.

Предыдущая статьяРазвитие рекламы: вывески
Следующая статьяРазвитие рекламы: плакаты